Категории продукции

Линейки продукции

Линейки продукции

  • Главная
  • Условия возврата, обмена и замены товара

Условия возврата, обмена и замены товара

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55,  и Гражданским кодексом РФ.

1) Не подлежат возврату товары надлежащего качества согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

- Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данное действие не предусмотрено нормами действующего законодательства.

- Товары бытовой химии

- Парфюмерно-косметические товары.

- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)

2) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

Несоответствующие позиции в заказе, по весу или объему товара, можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА

Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

ЗАМЕНА ТОВАРА

Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, мы готовы заменить его похожим, при этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Курьеру в момент получения заказа

Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.

Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после отъезда курьера, то возврат товара возможен курьером за счет Продавца.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

При возврате или обмене товара, необходимо прислать письмо на электронную почту info@bee-good.ru с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения заказа.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

При возврате денежных средств за товар, с Покупателя удерживается стоимость доставки, при ее наличии, так как это оказанная услуга.

ВОЗВРАТ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ (ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВНУТРЕННЕМ СЧЕТЕ)

Если при покупке товара вы использовали бонусные балы (денежные средства на внутреннем счете), то при возврате товара бонусные балы перечисляются обратно на счет.

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Подписывайтесь на Bee Good

и получайте акции, спецпредложения, рецепты

Следите за обновлениями

в социальных сетях, вступив в наши группы